Книга "Алмазная чернильница"
Страница 44 "Роза как Жезл, где Есть Кость Христа"
Роза
Сегодня Солнце, завтра хмурая погода...
Сегодня этот, завтра иной вождь...
Как будто новой идеологии дождь.
Но Слово Живое - вечная ода.
Служанка по имени Рода встречает
Того героя, который не измельчал.
Не сокрушится Кость Христа!
(час негодяев)
Москва златоглавая... Комендантский час... Сержант выдал очередь вдоль улицы ... развлекаясь. Понять пытаясь, я вышел на люди. Улыбаясь случаю показать власть (теперь уже сапог хромовый) пинал меня в коленную чашечку, дивясь: "Почему же она не сломалась?"
Не сокрушится Кость Христа!
(диво дивное)
Гололедица... Скверик... Старушечка с детской, игрушечной лопаткой трудится... Тут вытянулся лицом тот диабетик, известный тебе и мне. Тут небо младенцем! Тут вполне закончен и мой труд. И пусть трудов бабушки по сути нет, потому как лопатка детская, но есть тут, есть тут и соль, и перец.
Библия, Деяния Святого Духа глава 12
6. В ту ночь Петр спал между двумя воинами, скованный двумя цепями, и стражи у дверей стерегли темницу. И вот, Ангел Господень ...
13. Когда же Петр постучался у ворот, то вышла послушать служанка, именем Рода, и, узнав голос Петра, возрадовалась ...
19. Ирод же, поискав Петра и не найдя, судил стражей и велел казнить их.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!