Есть в слове сила ста змеиных жал.
Слова, подчас, опасней, чем кинжал,
Страшней бывает гневный вид лица,
Чем девять граммов чистого свинца.
Одно лишь слово...И опять пожар;
И совершенно некуда бежать—
Снаружи пламя и огонь внутри...
Скорей молчанье, друг мой, избери.
Не надо масла подливать в огонь.
Бог справедлив и слышит каждый стон.
Он силу дал, чтоб обуздать уста.
За ней приди к подножию креста.
Там был Святой и Праведный распят.
И наших слов безумных трупный яд,
И миллиарды подлых, гнусных дел
Людского рода молча Он терпел.
Кровь на челе, склоненная глава…
Здесь абсолютно не нужны слова,
Но каждый обретает благодать—
Стерпеть, не отомстить и не воздать.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Есть в слове сила ста змеиных жал... - ух, как точно! Комментарий автора: К сожалению...Спасибо, Наташа, что заходите.
Владимир Штонда
2013-07-20 15:28:50
Надя, мне очень нравятся Ваши стихи, они содержательны и профессиональны! У меня на этом сайте два поэта для научения: Вы и ещё Андрей Блинов.Судя по Вашим отзывам, Вы добрый человек, а по Вашим стихам-начитанный и интересный.
Мне даже захотелось пообщаться с Вами.
Я искал Вас в контакте и, к сожалению, не нашёл. Пусть Вас благословляет Господь!
Комментарий автора: Слава Богу. Спасибо, Владимир, за внимание,даст Бог пообщаемся. Благословений.
К совершенству - Наталия Минаева Слава Богу за ювелиров-редакторов!
Гончарное искусство
Гончарная керамика – это грубокерамические изделия с крупнозернистым естественно окрашенным черепком. Вырабатывают их из гончарных глин с добавками отощителей; водопоглощение – 15-16%; частично или полностью покрывают легкоплавкими глазурями. Из гончарной керамики изготавливают хозяйственную посуду и частично декоративные изделия.
По наличию глазури керамические изделия подразделяют на глазурованные и неглазурованные. Глазури могут быть прозрачными и заглушенными, бесцветными и цветными (одно- и многоцветными), с поверхностью блестящей, матовой , ирризирующей, с рисунком «кракле» и другие.
Гончарное искусство – история, эстетика, технология, мастерство и теория художественных стилей
Самое сложное в жизни каждого человека – это найти свое место в жизни, найти самого себя. И только найдя его, человек может проявить все свои незаурядные способности, которые у него, конечно же, есть.
Сколько «погибло» великих кинорежиссеров до того как появилось киноискусство? Но в данном случае никто не виноват – так складывалась на земле история искусств.
Но есть один вид искусства, который людьми просто-напросто был забыт, отодвинут на обочину исторического развития и низведен с высоты Ремесла до заурядности ремесленничества. Это гончарное искусство.
Надо сказать, что гончары – это наиболее разносторонние художники. Гончар обязан знать:
– эстетику
– археологию
– историю искусств
– теорию конструирования форм
– теорию цвета
– основы неорганической химии
– основы теплотехники
– материаловедение
– общую историю культуры
– теорию орнамента
– обладать навыками работы на гончарном круге
– обладать навыками скульптура
И, может быть, самое главное, что дает человеку умение работать на гончарном круге – это душевное равновесие, такое, в каком пребывает глиняный сосуд, который вырастает на ваших глазах из простого куска глины.
Гончарный круг:
– это и своеобразная машина времени – ему уже более 4-х тысяч лет, а он практически не изменил своей конструкции
– это и тренажер
– это и инструмент
– это настройщик вашей души.