Есть молитвенная нужда! Наверное, не сильно большая, по сравнению с молитвой о детях, родителях...
Я сегодня имела разговор с православной женщиной зрелых лет.
У нее сын - священник. Сама она поет в хоре, соблюдает посты и праздники, молится на четках, ходит в храм в субботу и воскресенье.
Мы долгое время общались в атмосфере обоюдного согласия, принятия и понимания.
Тут она поделилась, что ее сын против нашего общения, моих стихов в ее доме и всякого упоминания обо мне ( а мы подружились - таки с этой женщиной). Он сказал: "Мама, ты - мать священника, смотри сама..!"
Мои стихи попали в храм.., были прочитаны и отвергнуты, как вредоносные, но беда не в этом, я хочу, чтобы вы поняли. Дело далеко не в стихах...!!! Вернее - совсем не в стихах!
Я изредка и тихо прерывала ее монолог, перемешанный с извинениями и крестными знамениями, стихами из Слова Божьего и старалась быть приветливой и улыбчивой...
Наконец, она, не выдержав, обняла меня, т.е. кинулась мне на шею и, затем, сложив ладони, стала вопрошать: "Да как же так, Наталья Сергеевна? Да кто же Вас, такую умницу и красавицу(!!!) привел-то туда, затащил-то Вас, от православной-то церкви,а??? Да что же вы там нашли-то, а???"
Этого я уже не могла вынести и, так как она сегодня и уезжает в другой город (как раз к сыну, на все лето), обняла ее, благословила на дорогу и пожелала хорошего пути и отдыха...
Так мы и расстались.
Пришла я домой, позвонила мужу и... открыла Библию...
Мир и покой тоненькой струйкой, стих за стихом, стали вливаться в мое сердце, отданное Господу...!!!
Поддержите и вы меня, братья и сестры, да будет и вам это в ободрение!
Аминь!
Богданова Наталья,
Россия. Москва
Господь принял меня в семью Своих детей в 1999 году. Работаю врачом.
Несколько лет своими стихами говорю людям о любви Христа.
За все, что было, есть и, конечно, будет в моей жизни благодарю моего Спасителя! e-mail автора:bogdanova_n@list.ru
Прочитано 2667 раз. Голосов 7. Средняя оценка: 4,43
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Наталья, спасибо за свидетельство. К сожалению, не первый раз с этим сталкиваюсь. Я сама общалась с женщиной, которая ходит в православную церковь, когда она стала у себя в церкви спрашивать про изучение Библии, ей сказали приходить осенью, а сейчас уже поздно. Она в ответ - как же так, а вот моя подруга изучает Библию в своей церкви постоянно, на что ей сказали, чтобы она со мной не общалась. Удивительно, тетеньки в храме говорят не общаться с теми, кто изучает Библию, если это не православная церковь...
Молюсь за вас. Комментарий автора: Благодарю, дорогая сестра!
павлик морозов
2013-04-24 12:50:15
как то вы по мирски: "дорогие друзья!"
а ну ка "дорогие братья и сёстры!"
а то и не друзья вовсе. и не дорогие.
молюсь за всё православиё. кто больше? Комментарий автора: Молитесь...
Васильева Валентина
2013-04-26 08:40:29
" Мои стихи попали в храм..., были прочитаны и отвергнуты, как вредоносные", - потому что в них яркий свет, изгоняющий тьму. Наполняйте этим светом каждый свой стих во Славу Богу, Иисус Победитель! Комментарий автора: Во славу имени Его! Аминь!
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".